- 积分
- 453
- 注册时间
- 2022-10-23
- 最后登录
- 1970-1-1
- 在线时间
- 小时
|
发表于 2023-1-7 06:51:32
|
显示全部楼层
Магазины Парижа
В этой последней фазе своего развития искусство греческой скульптуры перешло к римлянам https://ot-ido.art/u/kiseleva-ludmila
Народу, призванному к выработке основ государственной жизни и к господству над , было вначале не до искусства и эстетических наслаждени поэтому он на первых порах довольствовался тем, что получил по части художеств от , и что производили выученные ими туземные мастера https://ot-ido.art/artist/page?id=299
В этрусском же искусстве отразилось сперва восточное, а потом и греческое влияни но это искусство сохранило навсегда долю своей первобытной сухости и грубости, хотя в техническом отношении и достигло значительного успеха— выработало приёмы изготовления терракотовых фигур и рельефов и литья различных предметов из бронз более же всего оно славилось поделками художественно-промышленного характера https://ot-ido.art/work/view?id=7440
После того, как пала Греция, и произведения её ваятелей целою массою свезены были в , в который, к тому же, начали стекаться её художники, было вполне естественно, что эллинское совершенное искусство вытеснило из вечного города посредственное искусство Этрурии https://ot-ido.art/u/udinceva-natala
Греческие мастера стали работать на римлян и находить среди них учеников себе и подражателей https://ot-ido.art/work/view?id=9052
Однако произведения, выходившие в это время как из греческих, так и из римских рук, имеют по большей части лишь второстепенное значение: это— более или менее удачные копии знаменитых созданий греческой пластики или подражания им https://ot-ido.art/u/novikova-maria
Как на лучшие из подобных произведений можно указать на статуи , , , и других https://ot-ido.art/work/view?id=6825
Впрочем, римские скульпторы не ограничивались ролью простых подражателей: мало заботясь об идеализации, они старались передавать натуру с точностью и силой https://ot-ido.art/work/view?id=10563
Таков характер их исторических статуй и бюстов, наполняющих собою современные музеи (например, статуи Августа в Ватиканском, Марка Аврелия и Агриппины в Капитолийском музеях) https://ot-ido.art/work/genre?id=11
То же стремление сказывается в изваяниях, которыми римляне украшали общественные памятники для увековечения славных событий отечественной истории, подвигов и побед, распространивших владычество Рима до далеких пределов (рельефы на триумфальных арках Тита, Септимия Севера, Марка Аврелия, на колоннах Траяна, Антонина и Константина) https://ot-ido.art/work/view?id=4463
Ежели бы этот человек был одарен хоть сколько нибудь способностью понимать чувства других и догадывался бы об ощущениях Пьера, Пьер, вероятно, ушел бы от него но оживленная непроницаемость этого человека ко всему тому, что не было он сам, победила Пьера https://ot-ido.art/artist/works?id=97
Без клейма https://ot-ido.art/work/view?id=8604
1920-е годы https://ot-ido.art/artist/page?id=1703
Высота-30см,основание-9на9см https://ot-ido.art/work/view?id=5820
По модели Р https://ot-ido.art/u/volsor-pavlentij
Р https://ot-ido.art/work/view?id=3595
Баха https://ot-ido.art/work/view?id=6771
Бах Р https://ot-ido.art/work/view?id=7226
Р https://ot-ido.art/u/nekrasov-oleg
(1859 - 1933) - скульптор и педагог, академик скульптуры (1891), профессор (1900) и действительный член Императорской академии художеств (1906), автор моделей для художественного литья https://ot-ido.art/work/view?id=2447
Модель портрета Ф https://ot-ido.art/u/fedotov-aleksej
М https://ot-ido.art/work/view?id=6580
Достоевского вып https://ot-ido.art/work/view?id=1889
https://ot-ido.art/u/kolesov-aleksej
– Кому тушить то? – послышался голос Данилы Терентьича, молчавшего до сих пор https://ot-ido.art/work/view?id=4982
Голос его был спокоен и медлителен https://ot-ido.art/work/view?id=8604
– Москва и есть, братцы, – сказал он, – она матушка белока… – Голос его оборвался, и он вдруг старчески всхлипнул https://ot-ido.art/work/view?id=6851
И как будто только этого ждали все, чтобы понять то значение, которое имело для них это видневшееся зарево https://ot-ido.art/work/genre?id=38
Послышались вздохи, слова молитвы и всхлипывание старого графского камердинера https://ot-ido.art/u/cirkova-kata
Монументальное итальянское кладбище Стальено — одно из самых известных и посещаемых в мире https://ot-ido.art/artist/page?id=190
Количество высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов здесь достигает предела https://ot-ido.art/work/view?id=1816
Практически все памятники на этом кладбище созданы наиболее знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими https://ot-ido.art/work/genre?id=40
Жители Генуи суеверно не любят его и стараются обходить стороной именно из-за обилия искусно выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми https://ot-ido.art/work/view?id=6834
|
|